Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию еще в январе 2015 года. Причиной для этого стало резкое падение рубля, заявил пресс-секретарь компании.
Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию еще в январе 2015 года. Причиной для этого стало резкое падение рубля, заявил пресс-секретарь компании.
Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor приостановила поставки автомобилей в Россию с января. Об этом заявил пресс-секретарь компании, передает Reuters.
Причиной для приостановки поставок представитель компании назвал резкое падение рубля. Это сильно ударило по спросу на крупнейшем рынке экспорта, добавил он.
SsangYong Motor не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Вместо российского рынка компания увеличит объемы продаж в Европе и Китае, сказал пресс-секретарь.
Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Кореи, компания не производила отгрузки в Россию уже в январе–феврале 2015 года. В общей сложности падение экспорта составило 41% с рекордного объема в 35,753 шт. в 2013 году до 21,258 штук.
При этом у SsangYong есть собственные производственные площадки в России. Так, корейские внедорожники под этой маркой собираются на производственной площадке Sollers во Владивостоке. Предприятие было открыто в 2009 году. По данным компании, на базе этой площадки собрано уже более 70 тыс. внедорожников SsangYong. Из Кореи поставляются крупноузловые машинокомплекты, из которых уже в России выпускают машины для местного рынка.
Сейчас компания представляет в России модельный ряд из пяти внедорожников — Kyron, Rexton, Stavic, Actyon и Actyon Sports. В январе 2015 года компания заявила о выпуске новой модели — Tivoli. Это компактный внедорожник с двигателем 1,6 л. Ориентировочно его стоимость составит от $15 тыс. до $21,8 тыс., писал The Wall Street Journal. Начало российских продаж автомобиля ожидалось во второй половине 2015 года, говорил газете «Ведомости» представитель компании Sollers. Однако окончательное решение, по его словам, еще не было принято.