креативное пиар агентство — это организации, которые специализируются в области творческого создания рекламного продукта — разработке исходных творческих заданий, рекламных идей и концепций, их обоснований и самих творческих решений рекламы. Успех таких креативных рекламных агентств обусловлен тем, что творческий процесс является наиболее важной частью рекламной деятельности. Роль креативных рекламных агентств в рекламной индустрии чрезвычайно высока, так как от профессионализма и таланта их специалистов зависит эффективность воздействия создаваемой рекламы. Именно они осуществляют генерирование идей рекламного обращения и находят окончательные варианты средств их реализации.
Главные задачи креативного рекламного агентства:
увеличить продажи;
повысить узнаваемость бренда;
привить лояльность к бренду.
Основная деятельность
Креативное рекламное агентство, обеспечивая первоначальный успех, демонстрирует правильный взгляд на рынок и задает общее направление стратегии продвижения продукта. Если стратегия в должной мере соответствует реалиям рынка, на который нацелены усилия по продвижению продукта креативным рекламным агентством, то и результаты рекламы будут наилучшими. Обеспечивая постоянный информационный поток, креативное рекламное агентство опирается на использование разнообразного контента по разным каналам, последовательно включаемого в рекламную кампанию. Отсюда необходимость периодическое обновления рекламного контента и наращивание разных форм рекламного продвижения продукта, избираемых агентством креативных идей в зависимости от специфики продукта и рынка в данное время. Логично что, в рамках всей рекламной кампании общий дизайн и визуальный ряд не имеет смысла менять постоянно, это может сильно повлиять на узнаваемость потребителем.
Когда креативное рекламное агентство необходимо?
Креативное рекламное агентство незаменимо тогда, когда нужно придумать запоминающуюся идею для вполне обычного товара, продукта или услуги. Например, на рынок выходит новый продукт, но у него есть много аналогов, есть большая вероятность, что он просто затеряется на полках, и потребитель пройдет мимо. Задача креативного рекламного агентства как раз и заключается в том, чтобы нестандартно представить тривиальный продукт, продумав коммуникацию способную пробиться через многочисленный рекламный шум и привлечь внимание покупателя.