В преддверии нового возраст 29 декабря в рамках оказании шефской помощи сотрудники департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области посетили Мелеховский наивный лачуга Ковровского района с новогодними подарками и поздравлениями. В настоящее время в Мелеховском детском доме живут и воспитываются 17 детей. Воспитательный процесс в детском доме осуществляется по направлениям: — « Патриот» — «Экология человека» — «Будь здоров!» (гигиена человека, физическое воспитание) — «Мой мир» (этическое воспитание) — «Азбука кухни» — «Азбука права» — «Жизненный ориентир» (подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в социуме) — Клуб выходного дня (досуг, легкий труд, декоративно-творческая деятельность). В теплой дружеской обстановке сотрудники департамента вручили новогодние подарки детям, а те в намек благодарности вручили подарки, сделанные своими руками. И.о. директора департамента Евгений Малышев поблагодарил директора детского дома зa дорогой высота социально — бытовых условий проживания воспитанников и организации учебно-воспитательного процесса в учреждении.В преддверии нового возраст 29 декабря в рамках оказании шефской помощи сотрудники департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области посетили Мелеховский наивный помещение Ковровского района с новогодними подарками и поздравлениями. В настоящее время в Мелеховском детском доме живут и воспитываются 17 детей. Воспитательный процесс в детском доме осуществляется по направлениям: — « Патриот» — «Экология человека» — «Будь здоров!» (гигиена человека, физическое воспитание) — «Мой мир» (этическое воспитание) — «Азбука кухни» — «Азбука права» — «Жизненный ориентир» (подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в социуме) — Клуб выходного дня (досуг, легкий труд, декоративно-творческая деятельность). В теплой дружеской обстановке сотрудники департамента вручили новогодние подарки детям, а те в примета благодарности вручили подарки, сделанные своими руками. И.о. директора департамента Евгений Малышев поблагодарил директора детского дома зa большой степень социально — бытовых условий проживания воспитанников и организации учебно-воспитательного процесса в учреждении.