Минприроды России направило на согласование в федеральные органы исполнительной начальник намерение федерального закона «Об экологическом аудите, экологической аудиторской деятельности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В доработанной редакции законопроекта определены объекты экологического аудита, его цели и принципы, установлена фасон и сущность заключения, предусмотрено введение административной, уголовной ответственности экологических аудиторов. опричь того, заменен конструкция саморегулирования экологической аудиторской на лицензирование данного вида деятельности. По словам директора Департамента государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды Минприроды России Глеба Ватлецова, проведение компаниями экологического аудита в добровольном порядке предоставит им весь гряда преимуществ. В частности, экоаудит позволит минимизировать сумма проверок экологических надзорных органов, повысить инвестиционную приятность предприятий, позволит им позиционировать себя как социально виновный бизнес. «Экологический аудит может случаться инструментом выполнения требований, сформулированных в послании Федеральному Собранию Президента РФ В.В.Путина в части надзорных каникул», — отметил он. Экологический аудит направлен на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую среду, ликвидацию последствий такого воздействия. правило позволит создать торг высококачественных услуг и гармонизировать российское законодательство с актами Организации экономического сотрудничества и развития. В декабре 2013 г. законопроект был внесен в начальство РФ с около разногласий с ФОИВ (в том числе по итогам оценки регулирующего воздействия). Основные замечания к тексту законопроекта касались случаев обязательного экологического аудита, установленных имеющимся данным законопроектом, а и введения саморегулирования в данной области. В январе 2014 г. орудие Правительства РФ вернул законопроект в Министерство на доработку по указанным замечаниям. Для всестороннего учета общественного и экспертного мнения была создана рабочая разряд по доработке законопроекта, в число которой вошли представители экологических аудиторских организаций, профессиональных сообществ в области экологического аудита, органов государственной власть г. столицы и Московской области. По результатам обсуждений законопроекта на заседаниях рабочей группы текст законопроекта был доработан. Были внесены изменения в части дополнения перечня случаев обязательного экологического аудита случаями банкротства и приватизации объектов, оказывающих негативное противодействие на окружающую среду I и II категории опасности.Минприроды России направило на согласование в федеральные органы исполнительной начальство намерение федерального закона «Об экологическом аудите, экологической аудиторской деятельности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В доработанной редакции законопроекта определены объекты экологического аудита, его цели и принципы, установлена вид и предмет заключения, предусмотрено введение административной, уголовной ответственности экологических аудиторов. не считая того, заменен уловка саморегулирования экологической аудиторской на лицензирование данного вида деятельности. По словам директора Департамента государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды Минприроды России Глеба Ватлецова, проведение компаниями экологического аудита в добровольном порядке предоставит им непочатый гряда преимуществ. В частности, экоаудит позволит минимизировать число проверок экологических надзорных органов, повысить инвестиционную приятность предприятий, позволит им позиционировать себя как социально виновный бизнес. «Экологический аудит может становиться инструментом выполнения требований, сформулированных в послании Федеральному Собранию Президента РФ В.В.Путина в части надзорных каникул», — отметил он. Экологический аудит направлен на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую среду, ликвидацию последствий такого воздействия. начало позволит создать торжище высококачественных услуг и гармонизировать российское законодательство с актами Организации экономического сотрудничества и развития. В декабре 2013 г. законопроект был внесен в власть РФ с около разногласий с ФОИВ (в том числе по итогам оценки регулирующего воздействия). Основные замечания к тексту законопроекта касались случаев обязательного экологического аудита, установленных имеющимся данным законопроектом, а да введения саморегулирования в данной области. В январе 2014 г. инструмент Правительства РФ вернул законопроект в Министерство на доработку по указанным замечаниям. Для всестороннего учета общественного и экспертного мнения была создана рабочая общество по доработке законопроекта, в количество которой вошли представители экологических аудиторских организаций, профессиональных сообществ в области экологического аудита, органов государственной начальство г. столицы и Московской области. По результатам обсуждений законопроекта на заседаниях рабочей группы текст законопроекта был доработан. Были внесены изменения в части дополнения перечня случаев обязательного экологического аудита случаями банкротства и приватизации объектов, оказывающих негативное реакция на окружающую среду I и II категории опасности.